Анкета для родителей (законных представителей)
обучающихся 4 класса
Вопросы
|
Варианты ответа |
1. Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курс «Основы религиозных культур и светской этики»?
|
1.Положительно |
2.Скорее положительно | |
3.Безразлично | |
4.Скорее отрицательно | |
5.Отрицательно | |
6.Затрудняюсь ответить | |
2. В чем Вы видите положительное значение введения данного курса? |
1.Расширение кругозора детей |
2.Формирование уважительного отношения различным мировоззрениям и религиям | |
3. Формирование патриотизма и гражданской солидарности | |
4.Формирование ценности здорового образа | |
5.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | |
б.Воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России | |
7.Духовнoe и культурное развитие детей | |
8.Повышение нравственности детей | |
9.Формирование уважительного отношения к старшим | |
10.приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях | |
11.Снижение уровня преступности, наркомании в подростковой среде | |
12.Приобщение молодежи к вере | |
13 .Другое | |
14.затрудняюсь ответить | |
3.В чем Вы видите риски, связанные с введением курса? |
1.0бособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности |
2.Дополнительная учебная нагрузка для учащихся | |
3. Появление формального отношения к религии, вере | |
4. Снижение уровня терпимого отношения культурным, конфессиональным и религиозным различиям | |
5.Принудительное навязывание веры, религии | |
6.Принудительное навязывание одного из модулей курса | |
7. Другое… | |
8.Затрудняюсь ответить |
4.Какой модуль курса ОРКСЭ вы выбрали для своего ребенка? |
1.0сновы светской этики |
2.0сновы мировых религиозных культур | |
|
3.0сновы православной культур |
4.0сновы исламской культуры | |
5.0сновы буддийской культуры | |
б.Основы иудейской культуры | |
7.Не участвовал(а) в выборе | |
5.Испытывали ли Вы трудности с выбором модуля курса?
|
1.Да |
2.Нет | |
6.С чем были связаны трудности Вашего выбора? |
1.Различное мировоззрение членов семьи |
2.Настороженность, недоверие к нововведениям | |
3.Недостаточность информации о содержании курса | |
4. Другое ......... | |
7. Что повлияло на выбор Вами именно этого курса |
1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса |
2. Мнение классного руководителя или других педагогов | |
3. Рекомендации родителей одноклассников ребенка | |
4. Желание руководства школы | |
5.Разъяснительные беседы представителей религиозных конфессий | |
б. Уклад жизни семьи, семейные традиции | |
7. Другое ......... | |
8. Затрудняюсь ответить | |
9.Факультатив для всех желающих | |
10.Этот курс не должен преподаваться в школе | |
11.Затрудняюсь ответить. | |
8.Как Вы считаете, отражает ли воспитательный, духовнонравственный характер курса учебное пособие по выбранному модулю?
|
1.Да |
2.Скорее да, чем нет | |
3.Скорее нет, чем да | |
4.Нет | |
5.Затрудняюсь ответить | |
9.Имеете ли Вы представление о содержании учебных пособий по другим модулям курса? |
1.Да, всех |
2.Да, некоторых | |
3.Нет | |
10.Какую систему оценивания достижений Вашего ребенка по данному курсу Вы считаете наиболее оптимальной? |
1.С выставлением отметок |
2.Без отметок | |
3.Другую… | |
4.Затрудняюсь ответить |